Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна! Я недавно родила малыша и кормлю его грудью. Посоветуйте пожалуйста как можно сбросить кг которые были набраны за беременность без угрозы потери молока. Я сейчас вешу 72 кг при росте 170. А хотелось бы 58кг. Подскажите как быть в зеркало невозможно смотреться. Заранее огромное спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вес в пределах физиологической нормы с учетом того, что вы кормите ребенка грудью. Для сохранения грудного вскармливания ограничивать себя в питании и прибегать к низкокалорийным диетам я вам не рекомендую. Ваш рацион болжен быть не менее 2300-2400 ккла в сутки.
Когда вы закончите кормить грудью, то сможете более воспользоваться для снижения веса программой "Худеем занеделю". Питание по программе позволяет снижать вес на 2-4 кг за 14 дней.