Диетология и снижение веса
Вопрос:
vishurakova , 31 октября 2012 года
Доброго времени суток! У меня скорее даже не проблема, а просто вопрос. Как мне можно похудеть в нижней части тела (попа, ноги)? Перепробовала почти всё. Тип фигуры груша. Вес 65,5. Возраст 18. Рост 170... Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в норме, если вы хотите скорректировать форму тела, то я рекомендую вам проконсультироваться с фитнес-инструктором и подобрать комплекс упражнения именно на область ягодичных мышц, бедер и спины.
Помимо этого рекомендую вам массаж лимфодренажный, для улучшения расщепления жировых отложений в данных областях.