Диетология и снижение веса
Вопрос:
Светлана 2909 , 1 ноября 2012 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Я занималась бодифлексом, но в августе месяце мне поставили диагноз панкреатит, калькулезный холецистит, и чтобы не навредить я занятия прекратила. Можно ли мне снова возобновить занятия?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Светлана!
Активные физические упражнения противопоказаны в острый период заболеваний. В период ремиссии, при хорошем самочувствии и после консультации с вашим лечащим врачом вы, вне всякого сомнения, можете продолжить ваши занятия. Однако, я рекомендую вам пройти обследование с целью установить причину возникновения панктеатита и холецистита.