Диетология и снижение веса
Вопрос:
Елена02 , 1 ноября 2012 года
Спасибо за ответ Татьяна Львовна! Мне не хочется скидывать быстро мне хотелось бы чтобы все ушло и не вернулось.Думала калории считать но что то пока понять не могу как это сделать. Знаю что белки углеводы и жиры должны быть в какой то правильной пропорции, а в какой найти не могу.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Елена!
После окончания кормления грудью снижать вес вам будет легче, пока выкормите ребенка - существенное не меняйте рацион. Я уже вам писала, ваш вес в пределах физиологической нормы.