Диетология и снижение веса
Вопрос:
Danatel , 1 ноября 2012 года
Здравствуйте. месяц назад начала свое похудение с 132кг и подсчета ккал,за месяц удалось скинуть 4кг. сейчас неделю уже вес стоит. что делать? может стоит более жесткую диету выбрать? как подтолкнуть вес? думала что раз вес большой то и уходить он будет быстрей
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш рост, возраст, какой вес для вас был комфортным, с чем вы связываете увеличение массы тела (заболевание, беременность, другое) и ваш примерный рацион питания.