Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Аноним , 1 ноября 2012 года
Подскажите БАД который поможет похудению!???
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Я бы Вам порекомендовала почитать статью про различные биодобавки, которые используются для похудения. Если останутся какие-то вопросы, обязательно задавайте: http://www.diets.ru/article/467050/