Диетология и снижение веса
Вопрос:
Плешкова Женя , 1 ноября 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна ! Я молодая мама и мне очень охота похудеть,особенно убрать живот и бока. Я ходила в тренажерный зал,но после него я ещё сильней поправилась, потом я решила не есть после 18.00 и делала комплекс упражнений на пресс,и мне даже помогло,но стоило мне сходить раз на День Рождения к подруге,как опять я поправилась. Я просто уже не знаю что делать. Подскажите пожалуйста с чего начать и как правильно худеть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Евгения! Укажите ваш рост, вес текущий, вес до беременности, возраст. А также возраст ребенка и кормите ли вы его грудью.