Диетология и снижение веса
Вопрос:
madago , 1 ноября 2012 года
Как относитесь к диете 6 лепестков ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Это вариант непродолжительного питания. Придерживаться монодиеты длительное время не рекомендуется.