Вопрос:
Здравствуйте,мне 24 года,рост 163,вес 63!работаю геодезистом-достаточно подвижная работа.Очень хочется похудеть на 10кг....вопрос как правильно это сделать??в данный момент считаю калории,укладываюсь в 1000.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Если у вас достаточно подвижная работа, при этом, ваш рацион составляет не более 1000 ккал в день, то ваш вес будет снижаться.
Для того, чтобы правильно организовать низкокалорийное питание в течение дня, рекомендую вам программу "Худеем за неделю". Программа представляет собой комплект блюд, для приготовления которых вам потребуется только наличии кипятка.
Средний темп снижения веса составляет около 1 кг в неделю.