Диетология и снижение веса
Вопрос:
осауленко , 1 ноября 2012 года
Добрый вечер! Я уже много раз пыталась похудеть ,и в результате вес стоит на месте. Подскажите мне правильную диету, что бы был результат. Заранее спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш рост, вес и возраст.