Диетология и снижение веса
Вопрос:
marusya455 , 1 ноября 2012 года
Здравствуйте,я вешу 71 кг при росте 176! хотелось бы похудеть до 65,подскажите как без вреда для здоровья это сделать! и чтобы не резко, а то вес же может вернуться
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в норме. Для снижения веса на 6 кг вам потребуется соблюдение рациона низкокалорийного питания, а также повысить двигательную активность. Заниматься необходимо не менее 1-1,5 часов 2-3 раза в сутки.
В качестве рациона низкокалорийного питания рекомендую вам программу "Худеем за неделю". Питание по программе способствует снижению веса на 2-4 кг за 14 дней.