Вопрос:
Аноним
,
2 ноября 2012 года
Здравствуйте! Мне 28 лет рост 171 вес 90. Я постоянно испытываю чувство голода, мне постоянно нужно что-то жевать. Встаю я в 7.30 засыпаю в 23.00. Работа у меня сидящая с 8.00 до 15.00, на работе у нас холодно, мерзну каждый день, хотя одеваюсь тепло. Ем 4 раза в день плюс перекус, после 6 стараюсь не есть, но не всегда получается. Как справляться с чувством голода?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Если вам сложно контролировать аппетит, то необходимо:
1. питаться дробно, но небольшими порциями. Перерывы между едой - около 3,5 часов.
2. выпивайте между всеми приемами пищи по стакану простой воды.
3. Включайте в завтрак продукты для контроля аппетита. например, кофе или чай с жиросжигающим комплексом, на второй завтрак - батончики-мюсли, в обед - компот "Похудин", на полдник и ужин - "Белково-шоколадный коктейль".