Вопрос:
Аноним
,
2 ноября 2012 года
Добрый день, Ирина.У меня,наверное, необычный вопрос. Моя дочь замужем 6 лет. Ее муж, мой зять,в каждом удобном для этого случае норовит как бы нечаянно распахнуть полы домашнего халата, находясь без нижнего белья. Утром, если я зашла к ним, чтобы встретиться с внуками, после ванны, проходя через двор. Все это в отсутствие дочери. Просит натереть спину растиркой, говоря, что простудился. Снимает халат, а там - ничего. В первое время я была в шоке. Не знала, что делать, как реагировать. Ведь они - мои дети. Сказала дочери. На ее слова он ответил: "- Что здесь такого, мы ведь свои". Постепенно привыкла, старалась не обращать внимание, отводила глаза. В душе растет возмущение, хочется спросить, что он хочет сказать или выразить таким поведением. Боюсь, что устрою когда-нибудь скандал. Не люблю конфликтов и напряженки в отношениях. Мне хочется знать, что это: безмерное доверие, вышедшее из детского воспитания матерью или внутренняя агрессия. Буду благодарна Вам за ответ.
Ответ:
Здравствуйте, да, представляю себе, в какую растерянность -смущение - раздражение можно попасть при таком поведении мужа дочери. А сколько вам лет? И сколько лет дочери? ее мужу? И вот то, что вы видите, когда он распахивает свой халат - это что именно? Есть ли там эрекция? Простите, вот спрашиваю вас об этом - и сама смущаюсь...Но вот какую эмоцию чаще всего вы испытываете в этих ситуациях? И еще - есть ли у вас сейчас любимый мужчина?