Диетология и снижение веса
Вопрос:
Каусара , 2 ноября 2012 года
Здравствуйте!Мне 25 лет.Мой вес 87 кг,Рост 165 см.Я хотела узнать есть не вредные капсулы для похудение.Скажите пожалуйста
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для снижения массы тела необходимо правильно питаться. Использование отдельно каких-либо лекарственных средств, без соблюдения диеты не дает длительного стабильного результата.