Диетология и снижение веса
Вопрос:
tendem , 2 ноября 2012 года
здравствуйте,подскажите при меоме матки 8 недель можно начать принимать тибетский омолаживающий чай ,в состав его входит 4 вида трав это-зверобой,бесмертник,ромашка,березовые почки,и если да то как долго его можно принимать??? ,заранее спасибо за ответ
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При наличии каких-либо опухолевых процессов в организме, нецелесообразно использовать в питании какие-либо напитки на основе лекарственных трав без консультации с вашим лечащим врачом.