Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Лазария , 3 ноября 2012 года
Здравствуйте, Любовь! Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу препарата "Эндонорм". Его действие при эндокринных и гинекологических заболеваниях. Спасибо.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Препарат Эндонорм содержит только натуральные (растительные) ингредиенты и имеет следующий состав:
экстракт корней лапчатки белой 200 мг, экстракт травы череды 80 мг, порошок ламинарии 70 мг, экстракт корней солодки 50 мг.
Экстракт корней лапчатки содержит особое химическое соединение, которое называется Альбинин, проявляющее гонадотропную и тиреотропную активность. Альбинин способствует выработке передней долей гипофиза тиреотропного гормона, нормализует морфологическую структуру тиреоидной ткани. Это активный компонент препарата Эндонорм. Экстракты других растений помогают усиливать действие корней лапчатки и действуют комплексно для поддержания женской репродуктивной системы и нормального функционирования щитовидной железы.
Экстракт череды трехраздельной (Bidens tripartita L.) благодаря иридоидам и фенилпропаноидам, обладает иммуномодулирующей активностью, улучшает состояние при диффузном токсическом зобе и аутоиммунном тиреоидите.
Порошок ламинарии сахаристой (Laminaria saccharina L.) благодаря наличию йодтирозиновых производных и широкого спектра макро-, микроэлементов нормализует биохимические процессы в тканях щитовидной железы.
Глицирризиновые кислоты Солодки голой (Glycyrrhiza glabra L.) нормализует работу надпочечников, иммунной и половой систем, восстанавливает гормональный баланс организма.
Но как и любая биодобавка, Эндонорм перед употреблением требует консультации специалиста, особенно если есть гинекологические заболевания или дисфункции щитовидной железы. В этом случае врач поможет подобрать индивидуальную дозировку и определит длительность лечения.