Диетология и снижение веса
Вопрос:
Jane_ya , 3 ноября 2012 года
Здравстуйте, Татьяна Львовна. Я начала есть немного меньшими порциями(2 месяца), хожу на тренировки (пока только первая неделя) и очень довольна результатом: обьёмы в проблемных местах(талия,бёдра ,ноги) уходят, а вес стоит на месте. Проблема в том,что вместе с желаимыми обьёмами начала "уходить" и грудь. Что Вы можете посоветовать? может, перейти на определенную диету? заранее спасибо)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Снижение жировой массы происходит не в каких-либо определеных частях тела. Чаще всего самый медленный темп снижения жировой ткани наблюдается в области бедер. Определенной "диеты" для избирательного снижения жировой ткани в отдельных частях организма нет.