Вопрос:
Здравствуйте! мой вес 64 кг. рост 172 см. мне 32года хочу весить 60кг. но это плохо удается, вес уже 4 года стоит на месте. я не люблю сладости и выпечку. Перешла на дробное питание с потреблением в день 1200кк. Хожу на аэробику 3 р в неделю, но запуталась с соотношением калорий и углеводов, я Вас очень прошу напишите один день правильного питания из расч. на 1200к.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вес полностью соответсивует возрастной норме. Более того, ваш вес - идеальный (индекс массы тела равен 21,5). Это одна из причин того, что вес "стоит" на месте.
Если вы хотите еще снижать вес, то вам придется значительноограничивать калорийность питания.
Для этой цели, а также в качестве примера рациона низкокалорийного питания, рекомендую вам программу "Худеем за неделю". Питание в соответствии с принципами программы способствует коррекции веса, в среднем, на 1 кг в неделю.