Диетология и снижение веса
Вопрос:
Алла1102 , 4 ноября 2012 года
Здравствуйте!!! Мой рост 169,вес 61 кг!!! вроде всё устраивает,но вот живот,висит карманом,у меня ещё шрам большой на животе,и одна половина живота больше чем другая! как быть? как питаться чтобы избавится от отложений на животе?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Алла! В результате чего у вас имеется шрам на животе?