Вопрос:
здравствуйте.меня зовут екатерина
тут много пишут про ридуксин лайт
скажите-так ли он эффективен как пишут?да понимаю для появления эффекта баду требуется много времение нежели тому же рецептурному ридуксину
но тем не менее-действует ли лайт ВООБЩЕ?ведь и он недешевый учитывая что принимать для похудения нужно минимум 6 капсул в сутки
жду ответа спасибо
Ответ:
Здравствуйте!
Немного о Редуксине Лайт я писала тут:
http://www.diets.ru/qa/view/269695/
Я слышала разные отзывы об этом препарате. Все будет зависеть от множества факторов: индивидуальных особенностей Вашего организма, общего состояния здоровья, физической активности, режима питания и длительности прием биодобавки. Поэтому сказать однозначно, будет ли лично у Вас результат, можно только после применения.