Вопрос:
здравствуйте меня зовут екатерина
мне 29 лет вес на данный момент 52-53 кг.рост 163
худела с 65 кг за полгода.теперь стараюсь вес держать-худеть больше не намерена-я же не самоубийца
вопрос к вам вот в чем:сколько же мне нужно калорий чтоб держать вес при 30 мин ходьбы(за дочкой в садик) день?
спасибо жду ответа
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Нормальная калорийность питания при невысоких физических нагрузках составляет около 1200-1400 ккал в день.
Ограничивайте употребление простых сахаров, насыщенных жиров и соблюдайте режим питания. Это поможет вам поддерживать вес в норме.