Диетология и снижение веса
Вопрос:
ЮлИк25 , 5 ноября 2012 года
Здравствуйте! Я вешу 77кг при росте 160. Села на диету космонавтов: Завтрак: 1 стакан кефира или чашка кофе без сахара, 1 яйцо (либо сварить, либо Меню диеты космонавтов на 10-20 дней: поджарить на сухой сковороде); Обед: отварная курица (100-150 грамм), 0,5 литра бульона, 1 стакан кефира или чашка кофе без сахара; Полдник: стакан кефира или чашка кофе без сахара; Ужин: 200 грамм нежирного творога. Так же катаюсь каждый день по 20 минут на велотренажере. Смогу ли я похудеть хоть на 10 кг. И как много времени это займет?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
При соблюдении низкокалорийного питания и достаточных физических нагрузках снижение веса составляет около 1 кг в неделю. Ваш идеальный вес - около 55 кг. Для снижения веса на 22 кг вам потребуется примерно 5-6 месяцев.