Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Юмка , 5 ноября 2012 года
Здравствуйте Александр Дмитриевич,меня зовут Юлия-21 год. Я примерно 1,5 года назад худела и сбросила 20 кг, но родственники настояли чтобы я немного передохнула от диеты. И до сих пор я не могу себя заставить опять взяться за себя. Как то решилась опять сесть на диету, но почему - то в течение недели ничего не изменилось, причем еще спорт добавляла, но никакого отвеса не было. Посоветуйте пожалуйста как заставить себя снова заняться спортом и сесть на диету.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Заставить вас я не могу, да и не хочу, если честно. Заставить себя что то делать достаточно сложно ив этом очень мало удовольствия. Поэтому это не лучшая стратегия в долгосрочной перспективе. Давайте лучше поищем мотивацию. Сколько кг вы планируете "убрать"? Какого веса хотите достичь? Как вы хотите добиваться целей? Для чего вам сейчас снижать вес? Чего вы достигните помимо этого? Попробуйте описать свои цели снижения веса. Почитайте мою статью, в ней вы найдете много полезных вещей: http://aleksandrrau.ru/статьи-2/постановка-целей-в-снижении-веса/
Пишите, будем вместе разбираться с вашими желаниями и дальнейшими действиями.