Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Аноним , 5 ноября 2012 года
Здравствуйте! Мне 28 лет. Рост 171 вес 90. После нового года я за 3 мес. Поправилась на 25 кг. И вот уже почти 2 года борюсь с лишним весом. Мне постоянно хочется есть. Встаю в 7.30 засыпаю в 23.00. Работаю я до 15.00. Работа мне не нравиться,так как в деревне другой работы нет приходиться ... Родственники меня не поддерживают, говорят сама виновата, что давела себя до такого. С мужем почти каждый день ругаемся. Он говорит какая я стала толстая и много др. слов. В поликлине прошла обследование все в норме. Ем 4 раза в день после шести стараюсь не есть. Скажите как можно бороться с чувством голода? Спасибо!
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Для начала нужно разобраться в причинах возникновения чувства голода. Если это голод, вызванный несбалансированным рационом и режимом питания здесь вам не обойтись без консультации с диетологом. Вполне возможно, что вы мало насыщаете свой организм и ему не достает всех полезных веществ и микроэлементов. вы находитесь на диете в данный момент? Каким образом вы пытаетесь снижать вес? Почему не принимаете пищу после 18 часов? Второй момент это так называемый "эмоциональный" голод. Судя по описанию ситуации, в которой вы находитесь, вы переживаете ее достаточно тяжело. Мао поддержки от близких людей, мало интереса в жизни, размытые цели снижения веса, конфликты с супругом - все это не работает на вашу мотивацию и состояние общего благополучия. Многие из нас в подобных ситуациях прибегают к еде, как к средству успокоения, удовольствия и радости. Что произошло с вами два года назад? Почему вы поправились на 25 кг? Осознаете ли вы, что "заедаете" стресс и неприятные переживания и чувства?