Вопрос:
Здравствуйте!Я уже много раз пыталась похудеть,но постоянно срываюсь.Вес всё время стоит на месте.Подскажите правильную диету,чтобы был хороший результат.Мой вес 66,рост 160.Хочу весить 50 кг.
Буду очень Вам благодарна!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш нормальный вес составляет около 55 кг. Т.о. для снижения веса на 10 кг я рекомендую вам программу "Худеем за неделю". Питание по программе способствует коррекции массы тела на 2-4 кг за 14 дней.
Если вы стремитесь достичь веса в 50 кг, то вам потребуется активно заниматься фитнесом и контролировать калорийность питания на уровне не более 1000-1200 ккла.