Диетология и снижение веса
Вопрос:
Карина83 , 6 ноября 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна, я решила похудеть мой рост 165см, вес 77кг. Работа сидячая, движений практически нет. Подскажите пожалуйста как лучше мне скинуть вес до 58-60кг.Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Карина!
Для снижения вес вам потребуется все-таки не только придерживаться рациона низкокалорийного питания, как например программа "Худеем за неделю", но и повысить двигательную активность. Питание "Худеем за неделю" расчитано на 1000 ккал, следовательно, для снижения веса в сутки вы должны расходовать не менее 1200-1400 ккал, чтобы ваш вес снижался.
В качестве физичесуих нагрузок вы можете выбрать: хотить пешком не менее 1-1,5 часов в день, занятия фитнесом 1-1,5 часа 2-3 раза в день, плавание, бег, танцы и т.д. Любой вид физической активности, который вам по душе.