Вопрос:
Здравствуйте. Хотела бы попросить вас о помощи. Мне 15 лет, рост 170, а вес 92. Подскажите диету, более для меня подходящую. Аллергия не проявляется.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Ольга!
Вы, конечно же, можете прибегнуть к коррекции питания для снижения веса. Однако, я рекомендую вам предварительно обратиться за консультацией к врачу-эндокринологу, поскольку ваш достаточно значительный вес может быть обусловлен гормональными изменениями в организме.
В качестве рациона питания вы можете воспользоваться программой "Худеем за неделю". Питание по программе способствует снижению массы тела на 2-4 кг за 14 дней.
Помимо этого, вам необходимо активно двигаться, заняться плаванием, танцами, фитнесом и т.д.