Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
nastena1515 , 7 ноября 2012 года
Здравствуйте,Александр Дмитриевич .Мне 25 лет рост160 см Мой вес был51 кг после замужества поправилась на10 кг ,а после родов еще 10 сейчас как не могу смотреть на себя в зеркало пытаюсь сесть на диету но больше 2 дней не выдерживаю срываюсь и ем все подряд,особенно сладкое начинаю себя ненавидеть
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста для чего вам снижать вес? Что вы хотите получить в итоге? Как вы хотите снижать вес? Что готовы для этого сделать?