Диетология и снижение веса
Вопрос:
coolohno , 7 ноября 2012 года
Здравствуйте. Я не понимаю почему я становлюсь голодной так быстро. Вроде бы поела 1 час назад а сейчас опять голодная. Почему так происходит? Я буду очень благодарна за вашу помощь!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Чувство голода во многом зависит от того, какие продукты вы едите, в каком количестве, а также ваш психологический настрой - способсны ли вы контролировать свой аппетит.
Укажите ваш вес, рост и возраст, а также примерный рацион на день.