Диетология и снижение веса
Вопрос:
aynura_malikova , 7 ноября 2012 года
Здравствуйте! Помогите пожалуйста,я сбросила 16 кг, хочу еще скинуть 10-15 кг, но не получается, силы воли не хватает.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш рост, вес и возраст. Из вашего письма не ясло, имеется ли у вас избыток веса.