Диетология и снижение веса
Вопрос:
nastena1515 , 7 ноября 2012 года
Здравствуйте!! Мой рост160см вес 68кг я сейчас в декретном отпуске очень хочется похудеть но не хватает сил без сладкого ни как не могу отазаться помогите!!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, кормите ли вы ребенка грудью и какие именно сладости (сахар, конфеты, пирожки и т.д.) присутствуют в вашем рационе. А также сколько раз в день вы питаетесь.