Вопрос:
Аноним
,
7 ноября 2012 года
Здравствуйте!я сидела на различных диетах,и довольно таки успешно,но через какое-то время,опять поправляюсь.Связанно с тем ,что я очень,депрессивный человек,поянно живу в каком то стрессе.И вот и различные успоительные средства,не могут меня так успокоить,как еда.Как бороться с такой зависимостью к еде?Ведь на диете я очень раздражительна,и всем недовольна,а стоит,что нибудь сьесть,так я снова душа компании.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! Диета, как ограничение себя в каких-либо продуктах сама по себе является стрессом. Если у вас и без того жизнь полна, как вы пишите, стрессовых ситуаций, то "садясь" на диету вы только увеличиваете напряжение. Естественно, что долго в таком состоянии вы находится не можете и прибегаете к проверенному способу справится с трудностями - т.е. к еде. Если вы уверенны в том, что причина вашего переедания это стресс, то наилучшей стратегией было бы избавиться от подобного рода ситуаций или, если это невозможно, найти эффективные способы совладания со стрессом, расслабления, отдыха. Вообще это тема для проработки со специалистом психологом.