Диетология и снижение веса
Вопрос:
nastena1515 , 7 ноября 2012 года
Кормлю грудью малышу 11 месяцев
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! На время кормления грудью не рекомендую вам значительно ограничивать себя в питании, поскольку это может негативно отразиться и на состоянии питания малыща, и на вашем здоровье.
Могу рекомендовать вам дробное питание, а вместо сладостей использовать сухофрукты и свежие фрукты.