Диетология и снижение веса
Вопрос:
светлана шипицына , 7 ноября 2012 года
как вы относитесь к гербалайфу
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если вы интересуетесь продукций компании Гербалайф, то я могу рекомендовать вам обратиться за более подробными разъяснениями к профессиональным консультантам данной компании.