Вопрос:
Здравствуйте, у меня к Вам вопрос: Мне 24 лет, 64 кг, высота 1,60. До рождения ребенка я весила 53 кг, как похудеть правильно?У меня больше жира на животе и ногах. У меня нет проблемы со здоровьем. Помогите мне, пожалуйста?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! К сожалению, вы не указали, кормите ли вы сейчас ребенка грудью.
Если грудью вы не кормите, то для снижения веса я могу рекомендовать вам питание по программе "Худеем за неделю". Низкокалорийное и дробное питание способствует контролю аппетита, снижению калорийности рациона и, тем самым, снижению массы тела.
При использовании программы "Худеем за неделю" снижение массы тела составляет около 2-4 кг за 14 дней.