Диетология и снижение веса
Вопрос:
nastena1515 , 7 ноября 2012 года
здравствуйте!!! я кормлю ребенка грудью из сладкоко печенье пироженые зефир ем как придется
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, еще раз.
Печенье, пирожные, конфеты, сахар и варенье замените на сухофрукты (чернослив, курага, изюм).
Компоты и кисели из ягод с добавлением меда - альтернатива сладким напиткам и сладостям.