Диетология и снижение веса
Вопрос:
Rbrf , 7 ноября 2012 года
Мне 14 лет. Нахожусь на домашнем обучении, Диабет 2 типа, вес 93 кг., рост 174см, порекомендуйте пожалуйста способ похудения. Чувство голода постоянное, холодильник - друг родной, так и манит
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться к врачу-эндокинологу, чтобы вам подобрали не только правильное лечение, но и составили рацион питания. Это абсолютно необходимо, с учетом вашего возраста и состояния здоровья.
С моей стороны будет не совсем корректно дават вам какие-либо рекомендации по питанию, не зная вашего фактического состояния здоровья.