Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 7 ноября 2012 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Хотелось бы узнать, можно ли применять диету "90 дней" в 50-летнем возрасте. И вообще, существуют ли возрастные ограничения в диетах, или, может быть, ограничения по здоровью, поскольку у меня хронический гастрит.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Не считаю вариант данной диеты оптимальным для снижения массы тела.
Рацион питания в разные дни существенно отличается по пищевой ценности, а ожидаемый темп снижения массы тела - чрезмерный - 25 кг за 90 дней.