Диетология и снижение веса
Вопрос:
willi , 7 ноября 2012 года
Здравствуйте!!!Очень хочется похудеть,питаться правильно.Помогите,подскажите пожалуйста!Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Правильное питание - это не только снижение массы тела, это сохранение здоровья.
Укажите ваш рост, вес и возраст.