Вопрос:
Аноним
,
8 ноября 2012 года
Здравствуйте!У меня деликатный вопрос.Какую диету лучше выбрать если проблемы с желудком(редко хожу в туалет).Огромное спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Вопрос весьма распространенный и часто встречающийся. И проблема здесь не в работе желудка, а в состоянии работы всего желудочно-кишечного тракта.
Для нормальной моторики кишечника и нормализации стула, необходимо соблюдать несколько принципов:
1. В каждый прием пищи съедать свежий овощ илил фрукт
2. Питаться не реже 4-5 раз в день, небольшими порциями.
3. Включать в питание продукты - источники пребиотиков и пробиотиков, т.е. пищевых волокон (злаки, зелень, сухофрукты, пектин и БАД на их основе) и лакто- и бифидо- бактерий (йогурты, БАД их содержащие).
4. Между всеми приемами пищи выпивать по 50-200 мл простой воды.
5. Больше двигаться (0,5-1 час физических нагрузок в день).
6. Использовать в питании продукты, улучшающие моторику кишечника, т.о. обладающие "очищающим" действием, как например кисель "Очищающий", чай "Похудин" (очищающий комплекс), батончик фруктовый "Очищающий комплекс", батончики-мюсли с семенами льна и тыквенным семенем.