Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Аноним , 8 ноября 2012 года
Здравствуйте Александр Дмитриевич !!! Даже не знаю, как задать вопрос- во общем мой муж не воспринимает меня полной, постоянно унижает ,оскорбляет (до родов я весила 43кг -после 80кг, вес набрала вовремя беременности,так как для сохранения беремености, мне назначили гармоны ,)И я поняла что лишний вес давно бы ушел если бы не мой муж когда он уезжает я начинаю худеть сама по себе ,но когда он приезжает начинается опять набор веса и я заметила ,что я стала есть сладкое в огромном количестве, можно ли как то бороться с этим психологическим воздействием развестись пока не могу ребенок маленький и часто болеет во общем деваться мне некуда но что та делать надо какой есть выход из этой ситуации и есть ли вообще кроме развода?Не какие разговоры с мужем ситуацию не меняют он стоит на своем что полные -это не люди это свиньи!!!
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Сочувствую вашей ситуации. Дать какой-то конкретный совет здесь сложно. Но похоже на то, что ваш вес связан с отношениями с мужем. Ваш вес это и есть выход из этой ситуации, наиболее "безопасный" из возможных на данный момент для вас. Вам лучше обратиться за очными консультациями к психологу. Боюсь, что в таком режиме консультирование не принесет вам пользы.