Вопрос:
Здравствуйте Татьяна! Моей дочери 5 лет., и я боюсь воспитать её игаисткой, и часто наказываю. И из за этого боюсь что когда она вырастет не будет меня любить. КАк быть? Как правильно воспитать чтоб она ценила своих родителей.
Ответ:
|
Потрясающее совпадение! Я как раз на эту тему с 12 ноября (пн) начинаю тренинг для родителей. Я искренне вас приглашаю! (он в онлайне проходит). Я объясню, как не только не воспитать эгоистом ребенка, но как воспитать ребенка в лучшем расцвете своих способностей и таланта. Как воспитать Ребенка-Победителя с прекрасными душевными качествами. Приходите завтра на мой бесплатный вебинар, там я подробно расскажу о тренинге и о том, как воспитывать ребенка не эгоистом, но при этом сильной и счастливой личностью. Вот ссылка на страницу регистрации на бесплатный вебинар - http://family-career.ru/wppage/kak-rebenka-virastit-liderom (скопируйте в браузер). И завтра при желании вы сможете заказать участие в тренинге (который с пн) с бешеной скидкоой. Удивительное совпадение вашего вопроса и моей программы, которая стартует уже сейчас. То, что вы из лучших побуждений используете наказания и директивы действительно может плохо кончится - потерей любви и несчастливой жизнью ребенка в будущем. Хорошо, что ей 5 лет - еще можно все круто изменить. Приходите завтра на вебинар и на тренинг 12 ноября. Вам понравится.