Диетология и снижение веса
Вопрос:
Melnikova S N , 8 ноября 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна! Мне 21 год,рост 165,вес 70,а хотелось бы 50.Стабильно весило около 60,за год сидения дома набрала до 70. Уже долгое время не могу подобрать подходящую мне диету,которой можно было бы легко придерживаться,без срывов и после похудания.У меня проблемы с желудком (Дискинезия) со стулом(вздутия,газообразования,редко хожу в туалет,периодически появляется геморрой).Недавно прочитала про правильное питание и хочу узнать подходит ли оно мне в качестве диеты,если нет,то какую посоветуете???Заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Правильное питание подходит всем. А вот для снижения веса требуется сниженное по калорийности питание. Могу рекомендовать вам программу "Худеем за неделю". Питание по программе способствует нормализации работы желудочно-кишечного тракта и снижению массы тела.