Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна! Мне 21 год рост 158 а вешу я 71 кг. хотелось бы похудеть до 50. смотрела много диет, не могу определиться, многие не подходят из за рациона приема пищи я студентка нагрузки много успеваю только завтракать и ужинать, на учебе обязательно съедаю что нибудь на скорую руку, прихожу домой о объедаюсь. хотелось бы какую нибудь оптимальную диету и удобную. не могли бы помочь в выборе диеты. Заранее большое спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
У вас нарушен режим питания. Вы не сможете снизить вес, если не измените ваше ищевое поведение.
Даже в условиях обучения в институте, вы можете организовать себе правильное и сбалансированное питание.
Для этого вам потребуется более внимательно отнестись к своему рациону.
Используйте для питания во время учебы следующие продукты:
* в качестве второго завтрака в 10.30-11.00 батончики-мюсли серии "Худеем за неделю" (2 шт) и чай "Похудин" (жиросжигающий комплекс).
* в качестве обеда - "Белково-шоколадный коктейль" и фруктовый батончик "Жиросжигающий комплекс" (2 шт).
* в качестве полдника - фрукты (яблоки, груши, мандарины).
Горячую воду для заваривания чая и коктейля всегда можно найти в любой столовой или взять с собой в термосе.
Регулярное питание поможет вам не только контролировать чувство голода, но и снизить потребление калорий с рационом, и, следовательно, снижать вес.