Вопрос:
Добрый вечер, Татьяна. хотела бы задать вопрос о режиме питания. у меня просто бешеный график, абсолютно ненормированный.. так вот, каким образом питаться при ночной работе? график 2/2. я пока не работаю, но собираюсь в ближайшей перспективе. можно ли есть ночью, если работа с 18 до 6? и как это отразится на фигуре? и какие продукты/блюда наиболее оптимальный в данной ситуации? остальное время учусь или занимаюсь ходьбой/домашним фитнесом? спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Питание в течение дня должно совпадать с вашим фактическим временем бодрствования. Если ваш рабочий день с 18 вечера до 6 утра, то и распределить прием пищи следует с учетом работы. Перерывы между приемами пищи - 3,5 - 4 часа. В качестве блюд выбырайте творожные и овощные блюда в запеченом или отварном виде. Помимо этого, рекомендую вам в использовать в рационе продукты серии "Худеем за неделю". Например, вариант вашего приема пищи может быть:
1. Чай "Похудин" (жиросжигающий комплекс) и мюсли-батончик "Яблоко и семя льна".
2. Компот "Похудин" и фруктовый батончик "жиросжигающий комплекс"
3. "Белково-шоколадный коктейль" и "Белково-ванильный коктейль".
4. Кофе "Капуччино (жиросжагиющий комплекс) и козинаки на фруктозе.