Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
вареник26 , 8 ноября 2012 года
Здравствуйте Александр Дмитриевич!У меня проблема....я не знаю как заставить себя начать худеть, вроди бы не толстая, при росте 170 см вешу 74 кг, но хочется быть стройнее. Может у меня нет силы воли или мотивация недостаточная.Даже не знаю что делать. Огромное спасибо за ответ!:)
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Для чего вам снижать вес? Зачем вам этого хочется? Что изменится, когда вы достигните желаемого результата? Вроде бы вас все устраивает и сейчас, но хочется чего то большего? Чего именно?