Вопрос:
Здравствуйте,какие добавки для похудения можно принимать,при наличии заболевания гипотериоз?
Ответ:
Здравствуйте!
Лучше всего этот вопрос Вам обсудить с Вашим эндокринологом. Здесь нужен индивидуальный подход с корректировкой рациона питания (в зависимости от того, чем гипотериоз был вызван). Как правило, большинство биодобавок для похудения при данном заболевании разрешены, о возможных противопоказаниях производители указывают на упаковке. Почитать о наиболее часто используемых в похудении биодобавках Вы можете здесь:
http://www.diets.ru/article/467050/
Избыток веса может быть как раз связан с нарушением обмена веществ, что часто наблюдается при гипотериозе. Поэтому основную причину стоит искать именно в нарушении обмена веществ, так как биодобавки смогут лишь скорректировать небольшие проблемы, но не решить их кардинально.