Вопрос:
Здравствуйте,скажите по каким показаниям надо принимать Органическую серу или MSM (Methylsulfonylmethane) и действительно ли она так необходима организму.
Ответ:
Здравствуйте!
Сера - это один из важнейших элементов, который необходим организму в небольших количествах. Поэтому серу относят к микроэлементам. Сера принимает активное участие в биохимических процессах, которые протекают в организме человека, она нужна для поддержания активности большого количества ферментов.
Сера необходима для здоровья кожи, волос, ногтей, а также внутренних органов: сердца (входит в состав сердечных клапанов), суставов, печени и т.д.
Органическая сера хорошо усваивается организмом и имеет минимум противопоказаний и побочных эффектов, по сравнению с серой неорганической природы. Ее используют в дерматологи при различных аллергических реакциях, для восстановления клеток печени, при шумах в сердце.
Рекомендуется прием серы при синдроме хронической усталости и дефиците нутриентов в питании.