Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ольга_1982_14 , 9 ноября 2012 года
Скажите, пожалуйста ,какую диету можно использовать при кормлении грудью ребенка 8 месяцев? Грейпфруктовую можно?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При кормлении ребенка грудью следует правильно питаться, ориентироваться на то, как ребенок переносит те или иные продукты. Калорийность питания на время кормления грудью должна составлять не менее 2300 ккал в сутки.