Диетология и снижение веса
Вопрос:
Александра , 9 ноября 2012 года
Здравствуйте. Мне 17 лет, рост 166 , а вес 64(набрала очень быстро всего за неделю из-за стресса). Какую диету лучше выбрать, учитывая, что у меня институт, художественная гимнастика, театральный кружок и я скоро начну ходить йогу. В иделе, чтобы результат пришел как можно скорее, но и сохранился надолго. Желаемый вес 50 кг. Заранее спасибо)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Александра! Из вашего письма не ясно, набрали ли вы 14 кг (с 50 до 64) вес за неделю, и если нет, то какой вес держался достаточно долго. Более того, ваш идеальный вес - 58 кг.